Современное SEO: как это делается

Сайт компании — это один из главных каналов продаж современного бизнеса. Но чтобы он эффективно работал, необходимо вывести его в топ поисковиков. Решение этой задачи лежит в области SEO продвижения. Это выгодная инвестиция, которая в долгосрочной перспективе не просто окупится, а вызовет рост прибыльности бизнеса.
Современная поисковая оптимизация – это комплексная работа десятка сотрудников, направленная на создание ресурса, удобного для покупателей и получающего места в топах ведущих поисковиков
Что же составляет современное сео?

Анализ аудитории — основа работы

В раскрутке сайта важная роль отводится росту аудитории, что можно заметить по росту трафика. Органический поиск — самый эффективный источник, который даёт наиболее перспективных посетителей. Отсюда вытекает главное требование — релевантность страницы. Сделать сайт, который будет полностью отвечать этому параметру возможно только на основе анализа аудитории.

В условиях жёсткой конкуренции в интернете в плане продвижения впереди оказываются те, кто знают своего клиента досконально. С точки зрения запросов, это выглядит так: мало знать, что ищет потенциальный покупатель, важно понимать, как именно он это делает. SEO начинается с анализа целевой аудитории, иначе о выводе в топ и росте аудитории результатах можно забыть.

Семантическое ядро

Технически задача разработки релевантного ресурса решается сбором семантического ядра. Так называется набор запросов (слов и словосочетаний, например, «как заказывать рекламу в Москве»), по которым пользователи ищут те или иные товары и услуги. Это отражение тематики и структуры сайта. Семантическое ядро должно быть составлено таким образом, чтобы его содержание отвечало на вопрос: какую информацию покупатель будет искать в интернете, а найдёт на сайте.

При сборке логичнее сначала провести работу по планированию структуры ресурса, а потом определять запросы, по которым пользователи смогут найти ту или иную страницу. Таким образом решается задача транслирования аудитории нужной информации с помощью сайта. Для этого необходимо хорошо знать отрасль и бизнес компании клиента. В Венми изучению того и другого придают большое значение.

Результат построения семантического ядра SEO специалистом:

Cписок ключевых запросов
План распределения их по страницам, включающий URL страниц, поисковые запросы и указание их частотности.
Правильная сборка — залог роста аудитории, эффективности рекламы и роста прибыли. Поэтому заказывать её стоит только у профессионалов, например, на venmi.ru.

Работа с контентом

Сначала планируется приблизительная структура сайта компании и предварительный список страниц. После этого при построении семантического ядра определяется, как аудитория ищет информацию. С этого момента можно начинать комплексную SEO оптимизацию контента и создание рекламы, с помощью которых необходимо ответить на все вопросы, которые может задать аудитория. Эта работа, как правило, ведётся отдельным контентщиком. А происходить написание и размещение контента в интернете может параллельно с технической работой над разделами.

Сейчас ключевые запросы в тексте позитивно влияют на количество рост трафика и вывод в топ, только в том случае, если они:
    Релевантны
    Их количество не переваливает отметку «переспам».
    В противном случае поисковики будут ранжировать ресурс ниже конкурентов, у которых работа над текстами была сделана правильно. Это важная составляющая продвижения.

    С другой стороны, вся информация на страницах должна быть полезна для посетителей. А также немаловажно визуальное оформление текста в интернете, он должен хорошо читаться с экрана даже самого маленького телефона. Поэтому структурирование (использование подзаголовков, списков и т. д.) определяет, насколько посетитель захочет прочесть предложенную ему информацию.

    Важно помнить, что поисковики не любят тексты, на которые никто не обращает внимания. Цена за страницы с ними — падение рейтинга.

    Задача SEO состоит в том, чтобы создать такой контент, который будет отвечать всем этим требованиям и способствовать росту трафика.

    Техническая оптимизация

    Это одна из самых трудных областей SEO, поскольку требует глубоких познаний в сайтостроении, механизмах работы поисковых систем и других, но продвижение сайтов без неё невозможно. Обычно эту работу делят между собой несколько сотрудников. Основной набор их действий представлен ниже, но на самом деле, в каждом конкретном случае их количество определяется индивидуально, в зависимости от состояния технического сайта.

    Регистрация в «Яндекс.Веб-мастере» и Search Console

    В панелях для веб-мастеров можно увидеть всю информацию об ошибках сканирования, индексации сайта, наложенных санкциях — обо всём, что касается «интернет-видимости» для поисковиков. Без регистрации в этих двух панелях SEO для продвижения невозможно.
    Оптимальный набор: «Яндекс.Метрика», Google Analytics. Все они должны быть корректно установлены. Почему обязательно две? Если какой-то не будет показывать рост посещаемости или начнёт генерировать неверные данные, из оставшейся можно получить достоверную информацию.

    Установка счётчиков

    Контроль индексации в поисковиках

    Общее количество страниц и количество проиндексированных страниц в интернете должны быть примерно одинаковыми. Если в индексе намного меньше страниц, чем есть на вашем сайте, это сигнализирует о следующих проблемах продвижения:
    Плохо SEO оптимизированный контент
    Случайные закрытия от индексации в интернете
    Работа поисковых фильтров и так далее
    Иногда веб-мастер специально закрывает страницы от индексации. Например, чтобы избежать дублирования контента из интернета.

    Указание редиректов и настройка CMS

    Простыми словами, это проверка наличия дублей главной страницы, а также зеркал сайта компании. При неправильных настройках и то и другое очень плохо сказывается на ранжировании и росте аудитории.

    Проверка дублированного контента

    Есть различные способы избавления от дубликатов, веб-мастер выбирает стратегию индивидуально для каждого интернет-ресурса.
    Сайт, который загружается моментально, оставляет приятные впечатления у пользователей, увеличивает рост конверсии и повышает позицию в выдаче. Но для скорости загрузки зачастую требуется серьёзная работа по оптимизации технической стороны построения сайта.

    Увеличение скорости загрузки

    Проверка title, description, keywords

    Все эти элементы должны быть релевантны содержанию самой страницы и стоять на своих местах. Например, заголовок должен быть во вкладке браузера и в сниппете поисковой выдачи. Желательно, чтобы все метатеги были уникальны на каждой странице. Проверка всего этого довольно объёмная и кропотливая работа. Однако для продвижения это необходимо.

    Внутренняя перелинковка

    Она крайне важна для лучшего ранжирования в поисковых системах по трём причинам:
    Связывание ссылками различных страниц сайта помогает поисковым системам индексировать сайт полностью в процессе проверки ссылок
    Анкорные ссылки (ссылки, в которых используются ключевые фразы) влияют на ранжирование, рост трафика и передают анкорный вес со страницы-донора на страницу-акцептор
    Линки, если они уместны и релевантны, повышают юзабилити. Грамотное расположение ссылок увеличивает длину сессии, среднее количество просмотренных страниц и уменьшает процент отказов

    Анализ дизайна

    Этот пункт имеет решающее значение для повышения характеристик пользовательского поведения на сайте, а значит и для вывода в топ, за которым следует рост аудитории ресурса. Поэтому важно, чтобы анализ дизайна, в том числе блоков рекламы, был проведён скрупулёзно, поскольку внешний вид страниц и организация элементов на их напрямую влияет на юзабилити. Вот несколько параметров, которые SEO оптимизаторы проверяют первыми.

    Расположение основных блоков

    Лучший дизайн – тот, в котором пользователь будет легко сориентироваться. Все основные компоненты должны находятся в привычных местах: телефон – в шапке, кликабельный логотип – в левом верхнем углу сайта, а список услуг или категорий товаров – в левой колонке и так далее. Пример сайта с удобным расположением блоков - сайт поставщика инженерной сантехники lunda.ru
    Глаза посетителя не должен напрягаться при чтении. Оптимальный вариант — простые шрифты без засечек. Курсив, жирный текст и слова, написанные заглавными буквами, должны служить акцентами, а не занимать всё пространство.

    Шрифты

    «Хлебные крошки»

    Это ссылки над текстом, которые отображают весь путь от главной страницы до текущей. Иногда владельцы сайтов забывают про этот элемент, хотя он играет важную роль в юзабилити. Если сайт на WordPress, и «хлебные крошки» не предусмотрены шаблоном, то SEO-специалист поправит этот момент.
    К сожалению, не всегда владельцы ресурсов уделяют должное внимание удобству дизайна, а он тоже способен вызвать дополнительный рост аудитории.

    Как это происходит?

    Специалисты Венми Групп venmi.ru организует продвижение сайтов, используя современные методы SEO, которые гибко подстраиваются под актуальные требования поисковых алгоритмов. Это позволяет отправлять сайты клиентов в топ выдачи по релевантным запросам пользователей.

    Этапы комплексной работы нашей SEO-мастерской:

    Углублённый анализ, который включает не только определение целевой аудитории сайта и её потребностей, но и анализ конкурирующих ресурсов, чтобы определить, как сделать лучше
    Аудит сайта, в ходе которого составляется список всех моментов, которые необходимо исправить
    Сбор семантического ядра и его и кластеризация с учётом бизнес-потребностей клиента
    Настройка метатегов и шаблонов. Это комплекс мер, которые начинают постепенно поднимать сайт к топу сразу после завершения работы
    SEO оптимизация разделов. При этом каждый раздел прорабатывается отдельно, что позволяет минимизировать количество семантических неточностей
    Разработка новых посадочных страниц и переделка уже существующих под релевантные запросы
    Тестовый период, в течение которого исправляются технические ошибки и наблюдение за ростом позиций
    Ежедневное отслеживание поисковой выдачи
    Таким образом наши клиенты постоянно остаются в курсе сео состояния своего сайта с точки зрения поисковиков. При необходимости может быть проведена коррекция его работы.

    Заключение

    Современная SEO оптимизация — это трудоёмкий процесс, который не может быть качественно выполнен одним работником.
    Поэтому для удержания в топе имеет смысл обращаться в агентство по продвижению и заказывать все услуги сразу, потому что по отдельности они могут не сработать
    Сотрудничая с агентством Venmi в области продвижения вы получаете следующие преимущества перед конкурентами:
    Сайт, находящийся в топе поисковиков
    Повышенное количество продаж из поисковых систем
    Удобный для пользователей сайт, оптимизированный под новейшие требования поисковиков
    Малый показатель отказов, весомый показатели времени нахождения на сайте и глубины просмотра.
    В совокупности всё подтолкнёт рост трафика в краткосрочной перспективе. Но что более важно, повысит прибыльность бизнеса в долгосрочной, поскольку SEO оптимизированный ресурс постепенно обзаводится кругом постоянных покупателей. А как известно, именно они являются основной поддерживающей силой для любой компании, и чем их больше, тем более крепким становится положение компании на рынке.
    Заказывайте услуги комплексного продвижения в Москве сейчас!

    Наши услуги

    Вы можете выбрать один вид услуг, или воспользоваться комплексным решением.
    Составление семантического ядра
    Кластеризация запросов
    Анализ конкурентов
    Текстовая оптимизация
    Коммерческий анализ
    Вывод в топ поисковиков
    SEO продвижение
    100 000 ₽/месяц
    Оформление заявки
    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Контакты

    Задайте нам любой вопрос!
    Телефон
    E-mail
    Адрес
    Москва, Киевское ш, БП Румянцево
    Режим работы
    ПН-ПТ 10:00 - 19:00
    Ⓒ 2020-2024 venmi.ru ООО "Венми Групп" ИНН 7727449747 ОГРН 772701001
    info@venmi.ru